На конференции "Авито Рекламы" эксперты обсудили новейшие тренды и инструменты для продвижения, предсказывая, что ждет рекламодателей в 2025 году. Особое внимание было уделено роли e-commerce игроков на рекламном рынке и их кратному росту.
Участники конференции отметили опережающий рост рекламных инструментов на классифайдах и маркетплейсах. Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, бизнес увеличил бюджеты на продвижение на онлайн-площадках на 227% в 2023 году, что составило 163,5 млрд рублей.
За первые девять месяцев 2024 года инвестиции брендов в кампании на классифайде выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом благодаря развитию алгоритмов, появлению новых форматов и интересу со стороны новых рекламодателей.
Основным анонсом конференции стало объявление о запуске новой рекламной платформы "Авито Рекламы" в 2025 году. Эта платформа объединит технологии классифайда, знания об интересах аудитории и новейшие разработки.
Бизнесу станут доступны инструменты для самостоятельного запуска и управления медийными кампаниями в кабинете "Авито Рекламы". Это поможет увеличивать охватную аудиторию и привлекать клиентов среди многомиллионной аудитории Авито, а также проводить тестирование разных подходов к продвижению.
Траты рекламодателей на инновационные форматы выросли на 93% за год. "Авито Реклама" уже сейчас обеспечивает клиентам и партнерам целевой результат благодаря качественной аудитории, данных и эффективным рекомендательным системам.
Компания "Авито" является культурным феноменом с огромным количеством пользователей, которые проводят много времени на платформе. Она предоставляет уникальные аудиторные ситуации и ценные знания по разным сегментам рынка, что делает ее идеальной платформой для нахождения нужной аудитории.
Рекламодатели все больше смотрят в сторону ретейл-медиа, которые предлагают необходимый рекламный инвентарь и качественный трафик. Опережающий рост рекламных инструментов на площадках, таких как "Авито", помогает решать проблемы, связанные с недостатком мест для показа рекламы.
В целом, тренды и инструменты, которые ожидают рекламодателей в 2025 году, предлагают новые возможности для продвижения и достижения целевой аудитории. Использование новых технологий и развитие рекламных платформ сделают процесс более эффективным и увеличат результативность медийных кампаний.