Sofitel Le Scribe Paris Opéra, признанный одним из ста лучших отелей роскоши в мире, предлагает элегантность, историю и индивидуальный сервис в самом сердце Парижа. Руководитель отеля, Николас Пести, рассказывает о пересечении наследия и инноваций, о будущем роскошного гостеприимства и о том, как иконическая гостиница продолжает переопределять понятие превосходства в обслуживании и впечатлениях.
Гостиница недавно была отремонтирована, сохраняя дух эпохи Османского стиля и ощущение настоящей, традиционной парижской квартиры, а также современную атмосферу современного мира. Кроме того, несмотря на сервисные стандарты пятизвездочного отеля, мы создаем впечатления, коснувшиеся сердец наших гостей с большим количеством эмоций, что позволяет им оставаться связанными с брендом.
Мы называем наше индивидуальное обслуживание "Cousu Main", что означает "пошито на заказ". Например, пара приезжает издалека для отдыха, оставив своего ребенка с бабушками... Мы кладем фотографию их ребенка в комнату с небольшой запиской - поездка отца и сына в Париж в первый раз. Мы узнали, что они приезжают посмотреть матч ФК Пари Сен-Жермен, так как они являются фанатами. Мы положили кепки и футболки с логотипом команды в их комнату с приветственной запиской.
Традиция не означает старость! У нас много историй об отеле с 1864 года по сегодняшний день. Мы постоянно связываем сегодняшний Scribe с историями прошлого, что придает нашему адресу душу! Забавно, что логотип бренда является связующим звеном... он всегда смешивает французскую культуру с местным вкусом или историей. Я считаю, что именно это делает любой роскошный бренд долговечным изображением.
Я считаю, что есть 3 основных направления, которые нужно иметь в виду: недопустимость использования пластика (уничтожение одноразовых предметов), сокращение потребления воды и электроэнергии, а также контроль за использованием пищевых отходов.
Мы воспитываем любовь к хорошему в музыке, литературе, искусстве, еде и напиткам. Мы сосредоточены на этих элементах во всем мире, используя все лучшее из местной культуры. Все это с духом двусмысленности и контраста, характерных для французского искусства жить. В то время как другие бренды имеют тенденцию к шаблонному подходу во всем, мы верим и уважаем особенности наших мест и людей.
Каждый лидер в организации играет очень важную роль. Они должны проявлять абсолютное участие, чтобы их сотрудники проявляли такое же участие в отношении наших гостей и создавали лояльность. Все начинается с лидерства, с огромным уклоном на эмоциональный интеллект.
Мы сделали нашу программу лояльности легкодоступной с важными атрибутами на короткий срок, а также с огромным уклоном на качество обслуживания для наших самых преданных гостей, чтобы поддерживать долгосрочные отношения, где наши гости больше не довольны, а влюблены в наш бренд.
Я не говорю ничего нового, лучшая инвестиция - в наших людей. Давать им инструменты, необходимые для того, чтобы наши гости влюбились в Sofitel. Для расцветания этой связи мы будем работать по 2 основным направлениям: эмоциональной и операционной последовательности, чтобы приблизить нас к идеальной реализации.
В этом интересном разговоре Николас Пести поделился тем, как Sofitel Le Scribe Paris Opéra сочетает свою богатую 150-летнюю историю с современной роскошью, акцентируя на индивидуальном обслуживании гостей и устойчивых практиках. Фокусируясь на сердечном обслуживании и интеграции технологий, отель продолжает определять понятие превосходства. Чтобы ощутить этот знаковый парижский институт, посетите его.