В магазине NO ONE поступила в продажу новая коллекция Le Silla весна-лето 2025, основанная на двух темах: Safari и эффекте прозрачности.
Бренд Red September открыл свой корнер в Универмаге TREND ISLAND в ТЦ «Авиапарк», представив стильные модели из новой осенне-зимней коллекции.
Молодой fashion-бренд Panacea Jewelry Lab открыл свои первые магазины в России, предлагая украшения с натуральными камнями и бриллиантами нового поколения.
Бренд LIME представил первую детскую капсулу этого года, включающую комфортные модели для школьных и повседневных образов для детей разных возрастных групп.
Компания Coral Club представила линию биоцеллюлозных масок для лица Ocean Glow, обогащенных активными компонентами, а также питательный бальзам для губ Sunny Glow Lip Balm с защитой от солнца.
SPA-комплекс «Жар-Птица» запустил школу для специалистов и любителей банной индустрии, где можно изучить разные инструменты парения в домашних банях.
Музыкальный сериал «Ландыши. Такая нежная любовь» вышел на платформе Wink.ru, рассказывая историю любви между богатой наследницей и простым парнем.
В гамме Bioderma Atoderm представлено 15 средств для ухода за кожей, обладающих высокой переносимостью и безопасных даже для детей.
Бесплатная консультация от дерматологического бренда Bioderma будет доступна на территории Севкабель Порт в Санкт-Петербурге.
Все материалы сайта защищены авторским правом.