Когда закатное солнце Канн окрашивает море в цвет старого шампанского, на сцену выходит главный спектакль светского сезона — гала-ужин amfAR. Здесь сливаются в экстравагантном танце миллионы долларов, haute couture и желание сделать мир чуть лучше. Билет в этот рай для филантропов стоит как подержанный автомобиль, но разве можно измерить деньгами момент, когда ты ловишь на себе восхищённый взгляд Наташи Поли?
Хотя русские олигархи больше не швыряются чеками, как конфетти, наши красавицы по-прежнему зажигают на этом балу. Елена Перминова в платье-хамелеоне, меняющем оттенки как настроение творческого директора Dior, беременная Ксения Сухинова, напоминающая златокудрую богиню Флору, — они доказали, что русский гламур жив, даже если его и придушили санкциями.
Организаторы Каннского фестиваля грозили пальцем, запрещая "голые" платья, но кто же слушает запреты, когда на кону — место в топе светских хроник? Гости amfAR проигнорировали правила с изяществом матёрого карманника. Ткань на некоторых нарядах напоминала скорее намёк на одежду, чем саму одежду — но разве не в этом суть haute couture?
Особенно удался номер Лорен Санчес — будущая миссис Безос щеголяла в платье, которое держалось на честном слове и двух бриллиантовых заколках. Говорят, её образ стоил как небольшой спутник Blue Origin — но разве Джефф когда-то считал деньги, глядя на её улыбку?
Эта ночь доказала: даже в эпоху кризисов и войн человечество не разучилось блистать. И пусть где-то там, за пределами шатра с шампанским, мир трещит по швам — здесь, под звёздами Канн, всё ещё верят в магию чёрного галстука и красной подошвы.