Необычные тренды и главные модные новости осени

2024-09-14 // Мода//ВМоде
Раскрыли формулу яркого универсального гардероба и рассказали, как провести первый месяц сезона насыщенно.

LIMÉ представил новую коллекцию для детей от 3-6 и от 7-14 лет. Ее фишкой стал плюшевый мишка — он появился как в образах, так и в рекламной кампании. Бренд специально сшил ростовую куклу, чтобы она сопровождала маленьких моделей, демонстрирующих яркие осенние аутфиты.

В центре внимания — утепленные модели с необычными деталями: куртки и свитеры с нашивками в виде мишек, пушистые жакеты, воздушные юбки и футболки с объемными принтами. Среди новинок также представлены базовые изделия: мягкие комплекты из флиса, вельветовые комбинезоны, рубашки в клетку, свободные брюки и пуховики.

10 сентября бренд верхней одежды naumi провел клиентский день в ТЦ «‎Афимолл Сити» и представил рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева. Съемки новой коллекции с участием звезды кинематографа прошли среди арктических пейзажей Териберки.

В оффлайн-бутиках сети NO ONE появилась новая коллекция Principe di Bologna. Создатели итальянского бренда отправились в провинцию Мачерата для исследования архитектуры и искусства региона Марке, подобрав для этого стильные и удобные образы: трендовые ботинки из замши, стеганый водостойкий жилет, бежевые кроссовки на платформе, монохромную сумку кросс-боди.

Мужские хайкеры с кожаной или замшевой курткой стали решением для анализа древнеримской кладки в археологическом парке Урбс Сальвия. А вместительный рюкзак — то, что нужно для пешего восхождения на холмы вблизи средневекового Лоро-Пичено.

Новый учебный год и начало рабочего сезона — время задуматься над новыми образами. В Trend Island как раз собрали аутфиты на любой случай.

16 сентября универмаг в ТЦ «Авиапарк» празднует свой день рождения. В честь этого для всех покупателей подготовили беспроигрышную лотерею и акции от брендов NIKIFILINI, SOLE FRESH, CAPPAREL, MERRY PERRY, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, GATE31, FACOSHIMA и других.

Также универмаг организует лекции фэшн и бьюти-экспертов, DJ-сеты от популярных диджеев. На фудхолле TI Балкон всю праздничную неделю каждый сможет сделать снимки в специальной фотозоне, а еще с 16 по 30 сентября будет доступно специальное праздничное меню от Surf Coffee, Layerz Bakery, Vitae, «Каша» и Clara.

«Верфь» анонсировала коллаборацию с популярным детским персонажем. Первая в линейке бренда семейная коллекция перенесет малышей в захватывающий мир космоса Лунтика — ее создали совместно со студией анимационного кино «Мельница».

В коллекцию вошли практичные кожаные изделия, где спряталось тиснение с главным персонажем коллаборации, а также аксессуары из кожи и канваса с яркими принтами космоса и лета.

Свободные брюки из гладкой плащевой ткани успели стать бестселлером belle you. Специально к осени бренд повторил их в новых сезонных оттенках, среди которых — серо-голубой, темно-синий и терракотовый. Обновленные модели вошли в капсулу одежды Amber Season.

CORDILLERO объявил старт продаж осенней коллекции, куда вошли вещи, которые точно оценят заядлые путешественники и любители комфорта в повседневной жизни. Цветовое решение логотипа бренда и палитра ассортимента вдохновлены Кордильерами и радужной горой Виникунка, знаменитой своими необычными цветными полосами.

Презентация тематических коктейлей вместе с известной актрисой. 6 сентября в ресторане «Хорошая девочка» представили специальное коктейльное меню. Презентация приурочена к выходу суперхита от KION — 3 сезона сериала «Жизнь по вызову».

В Chanel сообщили, что в октябре этого года порадуют новой рекламной кампанией легендарного Chanel N°5. Ее лицом станет Марго Робби.

У бренда SELA сезон начался с яркого мероприятия в галерее «Высота». 12 сентября российский бренд представил обновленную айдентику и свою первую песню «С ног до головы — в любовь» в акустическом исполнении.

11 сентября в танцевальном ресторане «Бериот» отметил свой День рождения звездный стилист, телеведущий, основатель бренда «KARSTEN HOUSE» Никита Карстен.